Pro-carsharing
Подобрать оператора
Подобрать
Агрегатор каршеринга Москвы и всей России
Лучшие предложения на рынке каршеринга

Chevrolet Caprice Classic

3401
0
Chevrolet Caprice Classic

Шевроле Каприз Классик – автомобиль американской компании GM Chevrolet, выпускавшийся с 1966 по 1996 годы в кузове седан и универсал. Для своих габаритов Шевроле Классик не обладает высокой мощностью, однако эта марка высоко ценится любителями американской классики.

Chevrolet Caprice Classic

Технические характеристики Каприз Классик:

  • Объем двигателя – 5,001 см3;
  • Количество цилиндров – V8;
  • Мощность двигателя – 174 л.с.;
  • Максимальная скорость – 175 км/ч;
  • Габариты: 5438 х 1926 х 1440 м;
  • Безопасность: подушка безопасности водителя, ABS;
  • Комфорт: в комплектации идут электро стеклоподъемники передних и задних стекол, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, усилитель руля.

В последних комплектациях максимальная мощность достигала 254 л.с.

Описание

Шевроле Каприз Классик

С середины 60-х годов, когда была выпущена первая модель Шевроле Каприз, этот автомобиль является символом комфортабельного семейного транспортного средства для города. Четырехдверный седан рассчитан на 6 человек за счет своих размеров, предоставляющий комфортное размещение. Минусом данной модели являются ее габариты, в новых модификациях машина стала немного меньше, но в целом это достаточно крупный автомобиль. Для американцев Шевроле Классик – символ настоящего авто. Однако такой стереотип сыграл против популяризации марки, так как данная модель больше покупается людьми старшего возраста, предпочитающими классику.

Для того чтобы повысить продаваемость Шевроле Классик в 90-е годы ее модернизировали в классический Каприз и люксовый Каприз Классик. Добавили подушку безопасности для водителя, АБС, кондиционер. Автомобили несколько уменьшили в размерах, и багажник стал на 14 литра меньше, тем не менее, остался внушительным. Улучшили аэродинамические свойства. Длину и ширину кузова немного увеличили, колеса оставили в прежнем размере, но за счет нового кузова автомобиль смотрится одновременно футуристично, он как бы парит над колесами, и отсылает к ретро – автомобилям конца 60-х годов.

Салон – отдельная составляющая Шевроле Классик. Стандартная кожаная обивка в красном или черном цвете, классическая приборная панель в черно-белом варианте смотрятся лаконично и при этом эстетично. Отличительная особенность салона Каприза – диваны сзади и спереди. Передние сиденья разделены в пропорции 45/55, между ними нет никакой поддержки, в целом сиденья составляют единый не разделенный КПП диван, предоставляющий возможность комфортной езды. Задние сиденья позволяют комфортно разместиться троим людям. Рычаг управления КПП находится под рулем. Увеличена высота потолка над передними сиденьями.

Шевроле Каприз Классик может быть оснащен дополнительными модификациями Preferred Equipment 1 или Preferred Equipment 2. В эти комплектации также входят: электрозамки, электрические стеклоподъемники, дистанционное открывание багажного отсека, круиз-контроль, новое радио и кассетница, зеркало с подсветкой, дистанционное открывание дверей, электро регулировка передних сидений, система регулировки запотевания заднего стекла. Бонусом идут напольные коврики. Все эти опции призваны сделать автомобиль не только комфортным, но и соответствующим современным требованиям.

Chevrolet Caprice Classic Рисунок 1

Шасси Шевроле остаются практически таким же, лишь с некоторыми небольшими изменениями. В комплектации идет газосодержащая амортизация и винтовые пружины. В новом опциональном пакете V92 установлены более жесткие пружины и амортизаторы, улучшенная подвеска. Вес автомобиля распределен неравномерно в сторону передней оси, что усложняет ощущение поворота руля. Новая подвеска позволяет улучшить управляемость машины, снижает эффект «качки на волнах». Однако проведенные тест-драйвы показывают, что водитель не всегда точно может определить насколько развернуты колеса и какая под ними поверхность. В целом новая подвеска увеличивает комфортабельность езды и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Силовой агрегат Шевроле Классик не отходит от стандартного. Двигатель пятилитровый, инжекторный. В Америке выпускается модификация Каприз Классик для полиции с двигателем 5,7 литров, который в скором времени обещают поставить и на гражданские автомобили. Мощный мотор позволяет разгонять машину с нуля до 97 км/ч за 9,9 и секунд. Система ABS позволяет автомобилю тормозить с 48 км/ч до нуля в пределах 9,5 метров. Не смотря на увеличение габаритов автомобиля расход топлива наоборот уменьшился до 13,8/9,0 на 100 км.

Плюсы

Плюсы

  • Классический дизайн;
  • Мощный двигатель;
  • Кожаный салон;
  • Превосходная управляемость.

Минусы

Минусы

  • Габариты;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Уменьшенный багажник;
  • Минимальный набор опций;
  • Внешний вид.

 

Более подробно про недостатки Шевроле Каприз Класик

Несмотря на очевидные преимущества классической сборки автомобиля в ней есть и ряд недостатков:

  • Габариты. С 1966 года автомобиль немного изменился, приобрел более обтекаемую форму, однако общие параметры увеличились. Стала больше длина и ширина машины. Длина изменилась с 5387 до 5438 мм, ширина – с 1918 до 1956 мм. Колесная база тоже достаточно широкая, имеющая длину 2945 мм, и ширину колеи 1570/1524 мм спереди и сзади соответственно. При таких размерах автомобиль выглядит внушительно и отсылает к ретро – стилю. Рамная конструкция, закрытые задние колеса, задние сиденья, рассчитанные на полные три места – все это делает Шевроле Классик достаточно массивным.
  • Тяжелая передняя ось. Соотношение веса 56/44 с перевесом на переднюю часть при движении и поворотах давало колебание и ощущение «покачивания на волнах», а также затрудняло управляемость. В модели от 1991 года усилено рулевое управление, что гасит колебания, однако водители не всегда четко чувствуют разворот передних колес.
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями. Просторный салон – изюминка Шевроле Каприз, однако не всем может понравиться отсутствие перегородки и какой-либо поддержки справа от водительского кресла.
  • Классическая приборная панель. Каприз Классик не изменяет своему стилю. Приборная панель, выполненная в черно-белой цветовой гамме, отлично вписывается в интерьер салона. Спидометр ленточный с максимально обозначенной скоростью в 137 км/ч. При этом разгоняться машина может до 175 км/ч. Аудиосистема с очень маленькими ползунками неудобна в использовании.
  • Уменьшенный на 14 литров багажник, объемом 578 литров в модели от 1991 года по-прежнему очень большой, забирает большую часть автомобиля. При этом он находится на достаточной высоте, что не очень удобно при погрузке тяжелых вещей. Также половину объема багажника занимает запаска, которая находится ровно посередине, что забирает большую часть полезного пространства.
  • Задние боковые стекла опускаются меньше, чем на половину, это достаточно неудобно.
  • Минимальный набор опций. Седан в базовой комплектации имеет минимальное количество функций. Для более комфортного использования придется дополнительно оснащать автомобиль пакетами Preferred Equipment 1/2. Хотя в базовую комплектацию уже входят ABS, кондиционер и подушка безопасности водителя.
  • Внешний вид. Шевроле Каприз Классик – классика американского автомобилестроения, при этом его внешний вид отпугивает современных молодых людей. Средний возраст покупателей – 64 года. В модернизации модели 91 года старались сделать машину более привлекательной для клиентов более молодого возраста. Шевроле сделали ставку на то, что люди, выбирающие классику, оценят новые опции и их не спугнет отход от традиционной сборки 1966 года.

Похожие статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями
Константин АлександровАвтор портала pro-carsharing.ru. Каршеровод со стажем. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Задайте мне вопрос, и я постараюсь Вам помочь!
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Превосходно
Комментарии пользователей 0
Читайте также
img Долгосрочная аренда автомобилей: комфорт и экономия
img Аренда и прокат автомобилей в автопрокате “Сервис”
img Проверка истории авто перед покупкой
img Каршеринг от 1 года стажа