LifCar

6231
LifCar
Наш рейтинг: 3 (6 голосов)
Цены: Поездка: от 6.5 руб./мин Ожидание: 2 руб./мин Парковка: Бесплатно Заправка: Бесплатно Мойка: Бесплатно
Ночное ожидание: Нет Бронь: Бесплатно 20 мин Максимум в сутки: Неограничено Макс. ответственность при ДТП: 50000 руб. КАСКО: Нет Залог: Отсутствует
Как пользоваться каршерингом

Регистрируемся на сайте или в приложении оператора. Загружаем документы и отправляем на проверку. После проверки через приложение или сайт бронируем автомобиль. Открываем транспортное средство с помощью приложения. Ключи – в замке зажигания, документы – в бардачке. По окончанию завершаем аренду с помощью приложения.

Описание

LifCar каршеринг предоставляет услуги в Москве с 2016 года. Особенности аренды автомобиля в ЛифКар включают в себя поминутную оплату использования транспортного средства, бензин (включен в сумму аренды), бесплатную парковку (исключая зоны закрытых стоянок) и возможность расширенной страховки за дополнительную оплату. Лифкар предлагает в аренду Лифаны всем водителям, достигшим 18 лет, при наличии у них прав категории «B».

Тарифы

Оператор предлагает два основных тарифных плана:

Тариф «поминутный» (Базовый)

Сервис LifCar предоставляет поминутную аренду автомобилей по ценнику 6.5 руб./мин. Машина, оставленная в режим ожидания, оплачивается по тарифу 2 руб./мин.

Также в базовый тариф входит платная оценка автомобиля по цене 2 руб./мин по истечению периода бесплатной оценки, который длится 3 минуты летом и 7 минут зимой.

Тариф «Поминутный плюс»

Для особенно бережливых и предусмотрительных водителей может быть представлена опция расширенной страховки, которая добавляет к базовой цене аренды 1 руб./мин. Ответственность при ДТП в этом тарифе составит не больше 30 000 руб.

Автопарк

Лифкар является монобрендовым сервисом, который использует исключительно автомобили Lifan X-50 комплектации «LUXURI CVT». Все предлагаемые Лифаны на вариаторе, имеют кондиционер, USB/AUX выход, аудиосистему, зеркала с электрорегулировками, полный электропакет, задние парктроники, подогрев водительского и пассажирского сидений.

В автомобилях отсутствуют зарядные устройства для телефона, поскольку это оборудование наиболее часто подвергается вандализму, из-за чего остается в нерабочем виде, что только раздражает арендаторов – поэтому компания была вынуждена от них отказаться. Запасное колесо также отсутствует, чтобы предотвратить попытки его хищения.

На данный момент, автопарк компании насчитывает более 150 автомобилей, но Лифкар планирует расти и развиваться, увеличивая количество транспортных средств, развивая свой автопарк.

Зона эксплуатации

География использования сервиса покрывает Москву и Московскую область. Подробно границы разрешенной для езды территории указаны в мобильном приложении, а чтобы их рассмотреть, нужно нажать на соответствующий значок фильтра. Перемещаться в этой зоне можно свободно. Завершить аренду автомобиля можно в пределах МКАД и в некоторых районах за МКАД в месте, не нарушающим ПДД.

Бронирование

Каршеринг предоставляет возможность бронирования. Эта опция бесплатна при наложении брони не более чем на 20 минут – как правило, этого времени хватает для того чтобы занять машину. Если же клиент не успевает добраться до Лифана за указанное время, то бронирование автоматически продлится, но уже в платном режиме. Оплата происходит в соответствии с действующим тарифом.

Пользователь имеет право отключить платное бронирование в любой момент до начала аренды автомобиля с помощью приложения LifCar или позвонив в Службу поддержки.

Однако, существует ограничение: при отмене аренды дважды за 24 часа, следующая аренда начнется с платной тарификацией. Последующее бесплатное бронирование снова будет доступно для данного пользователя, но только после совершения аренды.

Условия посуточного бронирования

Лимит по пробегу при посуточном бронировании неограничен.

Штрафы

Лифкар делит свои штрафы на два типа:

  • Внутренние – предъявляются клиенту за пренебрежение правилами сервиса.
  • Административные (МАДИ и ГИБДД) – предъявляются водителю, когда правонарушение было зафиксировано в период аренды автомобиля (к примеру, превышение дозволенной скорости) или после окончания аренды (например, нарушение правил парковки).

При произошедшем нарушении водителю поступает уведомление, после чего стоимость штрафа снимается с банковской карты клиента, которая прикреплена к его аккаунту. Кроме штрафа каршеринговая компания может также списать с водителя некоторую сумму за администрирование этого штрафа. Это условие также включено в Договор.

Оплатить сумму штрафа самостоятельно возможности не предоставляется. Таким образом, при административном взяскании, сумма предъявляется со стороны МАДИ/ГИБДД автомобилю, принадлежащему юридическому лицу. Компания Лифкар оплачивает штраф, после чего компенсирует свои расходы за счет проштрафившегося водителя.

Нужно иметь ввиду, что при постоянных нарушений ПДД и условий каршеринга, аккаунт водителя могут заблокировать.

Среди внутренних штрафов LifCar, хочется отметить:

  • Повреждение внешнего вида Лифана – штраф 7000 руб.;
  • Самовольное отключение или повреждение Мобильного терминала – 150 000 руб.;
  • Передача прав управления Лифаном третьим лицам – 100 000 руб.;
  • Нахождения за рулем в состоянии любого вида опьянения или под воздействием лекарств, ухудшающих концентрацию, а также покидание места ДТП – 50 000 руб. (плюс полное возмещение нанесенного компании ущерба);
  • Использование авто для извлечения коммерческой выгоды – 50 000 руб.;
  • Использование Лифана за границами разрешенной территории – 5000 руб.;
  • Утрата или повреждение документов или регистрационных знаков – 10 000 руб. и полное возмещение ущерба;
  • Утрата или повреждение имущества в автомобиле – 4000 руб. плюс полное возмещение ущерба;
  • Потеря или повреждение ключей зажигания – 5000 руб. и полное возмещение ущерба;
  • Утрата или повреждение расчетной карты для въезда на парковку – 1000 руб. плюс полное возмещение ущерба;
  • Загрязнение салона, оставление мусора, курение (в том числе электронных сигарет и вейпов) – 3000 руб. и полное возмещение ущерба (если таковой будет);
  • Завершение аренды вне разрешенной зоны – 2000 руб. + оплата штрафа ГИБДД;
  • Эвакуация автомобиля вследствие действий (или бездействия) водителя – 10 000 руб. и оплата штрафа;
  • Предоставление недостоверной информации при регистрации и заключении договора – 50 000 руб.;
  • Оставление автомобиля на газоне или другой территории с зелеными насаждениями – 300 000 руб.

Стаж

Для того чтобы стать клиентом LifCar, необходимо быть гражданином РФ, достигшим 18 лет, а также иметь постоянную регистрацию. Обязательное условие – наличие водительского удостоверение категории «B». Кроме того, нужно прочитать и принять условия Договора. От потенциального пользователя компания не требует наличия какого-либо водительского стажа.

Служба поддержки клиентов

На сайте компании указан контактный телефон, служба поддержки работает круглосуточно: 8 (495) 744-77-22. При появлении каких-либо вопросов, можно набрать указанный номер или отправить письмо на электронную почту клиентской поддержки: info@lifcar.ru. Кроме того, Лифкар указывает электронную почту по вопросам сотрудничества: mail@lifcar.ru. Компания Лифкар открыта для своих клиентов и готова ответить на любой вопрос. Они идут в ногу со временем: теперь у них есть Telegram-канал @LifcarBot.

Офисы

На данный момент компания LifCar базируется в Москве и имеет единственный юридический адрес: ул. Грайвороновская, д. 4, стр. 1, офис 243.

Другие операторы каршеринга:
CarSmile CarSmile
+ + + + +
Chery Drive Chery Drive
+ + + + -
Car4You Car4You
+ + + + -
Your Move Your Move
+ + + + -
;