Pro-carsharing
Подобрать оператора
Подобрать
Агрегатор каршеринга Москвы и всей России
Лучшие предложения на рынке каршеринга


FAQ


Что такое каршеринг

Услуга по аренде автомобиля без водителя. Тарификация — поминутная, почасовая или посуточная в зависимости от оператора.



Сколько стоит 1 минута аренды авто?

Все зависит от оператора. В среднем, цены начинаются от 6-7 руб/минута.



Кто может взять автомобиль в каршеринг

Требования большинства компаний — возраст водителя минимум 21 год, а опыт вождения — от двух лет. Тем не менее есть операторы, где можно оформить аренду с 18 лет и стажем 1 год.



Что потребуется для аренды машины в каршеринговой компании

Обычно требуют паспорт с регистрацией по месту жительства и водительское удостоверение.



Где расположены пункты каршеринга

По всему городу и в зонах, указанных в мобильном приложении.



Как завершить аренду?

Авто можно оставить только в специальных зонах, которые отмечены в мобильном приложении. Припаркуйте машину и нажмите кнопку «Завершить аренду» в приложении.



Можно ли выезжать на прокатных автомобилях за пределы МКАД в Москве?

Да, большинство операторов каршеринга разрешают покидать пределы МКАД.



Можно добраться на каршеринговом авто до аэропорта

Да. Кроме того, вы можете оставить машину на парковке у аэропорта. Такие зоны отмечены в приложении каршеринга и отличаются в зависимости от выбранной компании.



Кто оплачивает штрафы

Клиент, который в данный момент пользуется автомобилем.



Что будет в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

Если в ДТП виноват водитель каршеринга, то отвечать за последствия придется ему. При наличии полиса КАСКО расходы будут минимальны. Однако, в договоре могут быть указаны штрафы, которые необходимо выплатить оператору каршеринга за причиненный ущерб.



Можно ли курить в арендованном авто?

Нет, курение категорически запрещено во всех компаниях. В том числе под запретом бестабачные электронные сигареты, парогенераторы (вейпы), кальяны.



Нужно ли платить за мойку, страховку и бензин?

Нет, эти расходы компания берет на себя. Если нужно заправить автомобиль во время поездки, сохраните чеки, вам компенсируют оплату бензина. Важно заправлять машину только указанным типом топлива.



Что такое бесплатная бронь?

Вам предоставляется время, чтобы добраться до автомобиля после того, как вы выбрали его в приложении. Обычно, компании дают на все про все 20 минут.



Что такое бесплатная парковка ночью?

Вы можете припарковать машину и не платить за это время. У каждой компании свой временной интервал действия тарифа.



Есть ли страховка на автомобили?

Все автомобили застрахованы по полису ОСАГО. В некоторых компаниях можно дополнительно подключить страховку КАСКО (услуга платная).



Как оплатить услугу?

При регистрации в приложении вы привязываете банковскую карту. Списание средств происходит автоматически. После завершения аренды на электронную почту придет чек об оплате услуги.



Как открыть/закрыть автомобиль?

Автомобиль открывается и закрывается через приложение каршеринговой компании.



Где взять ключ и документы от автомобиля?

Ключ уже находится в замке зажигания. Документы вы найдете в бардачке авто.



У меня разрядился телефон, как управлять арендой, закрыть машину?

Попросите мобильный телефон у кого-нибудь и позвоните в службу поддержки каршеринга. Оператор удаленно завершит аренду авто.



Что такое функция «Радар»?

Опция позволит автоматически забронировать авто в обозначенной зоне. Особенно полезно, если рядом мало каршеринговых машин.



Как понять сколько и куда идти к машине

Выбранный автомобиль будет отмечен на карте в приложении.



Я должен осматривать машину? Как это сделать?

Обязательно осмотрите машину перед началом аренды. На это у вас будет около 7 минут — зависит от выбранной компании. Сфотографируйте все повреждения, загрязненные места в салоне. Если этого не сделать, ответственность за все это ляжет на вас.



Что такое «ожидание»?

Режим, в котором автомобиль припаркован, но клиент продолжает пользоваться машиной. Тарификация зависит от компании.



Автомобиль сломался, что делать?

Связаться со службой поддержки компании и следовать инструкциям оператора.



Возможна ли перевозка животных и/или крупногабаритных грузов?

Возможно, если животное находится в переноске, а после перевозки салон останется чистым. В противном случае придется оплачивать штраф за загрязнения. Крупногабаритные грузы перевозить нельзя. Но, для крупногабаритных грузов у ЯндексДрайв есть специальные авто.



В момент использования автомобиля у меня спустило колесо, что мне делать?

Напишите в чат приложения каршеринга. Оператор зафиксирует поломку и предложит завершить аренду (в зоне разрешённой парковки), и даже поможет забронировать автомобиль неподалеку.