Стримы – онлайн-трансляции, где можно снимать контент и взаимодействовать со своей аудиторией. Многие видеоблогеры проводят прямые эфиры в собственных аккаунтах на Ютубе. Если раскрутить YouTube-стрим, то можно поддерживать лояльность аудитории, привлечь новых зрителей, продвигать свою продукцию, товары или услуги.
Зачем проводить YouTube-стримы
Ютуб-стримы позволяют монетизировать контент и увеличить количество подписчиков. Во время проведения онлайн-трансляций блогеры могут в реальном времени отвечать на вопросы зрителей и тем самым выстраивать доверительные отношения с ними. Чем больше лайков и комментариев оставляют пользователи, тем выше стрим поднимается в рекомендациях.
Если регулярно проводить онлайн-трансляции, то можно зарабатывать на донатах, платных подписках и рекламе. Через YouTube-стримы коммерческие компании и бизнесмены получают возможность рассказать о своих товарах и услугах, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и побудить их к действиям.
Советы по продвижению стримов на YouTube
Чтобы было много просмотров на Ютуб-стриме, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Запланируйте стрим заранее. Перед онлайн-трансляцией нужно настроить параметры стрима на видеохостинговой платформе и в видеокодере. Это позволяет YouTube оповестить подписчиков, а блогеру подготовить контент и создать интригу.
- Создайте привлекательную обложку и используйте теги. Постарайтесь сделать яркую, информативную обложку и придумать цепляющее название, чтобы заинтересовать пользователей. Также добавьте ключевые слова и теги, чтобы продвигать стрим релевантной аудитории.
- Регулярно проводите трансляции. Начинающие видеоблогеры часто расстраиваются из-за небольшого количества зрителей на прямых эфирах. Не стоит ждать мгновенного результата. Количество зрителей на Ютуб-стримах можно увеличить в течение 2-3 месяцев.
- Взаимодействуйте со зрителями. Просто снимать контент недостаточно – важно, чтобы блогер вовлекал аудиторию. Во время онлайн-трансляций задавайте вопросы, проводите конкурсы и голосования, чтобы как можно дольше удержать у себя зрителя.
Рекомендуется использовать соцсети и мессенджеры, чтобы напомнить о стриме. Чем больше людей заранее узнают о прямом эфире, тем выше будет их активность. Также сотрудничайте с другими блогерами для привлечения новых подписчиков.