Pro-carsharing
Подобрать оператора
Подобрать
Агрегатор каршеринга Москвы и всей России
Лучшие предложения на рынке каршеринга

Audi Quattro S1

3742
0
Audi Quattro S1
Содержание

Audi Quattro s1 – мощный автомобиль в кузове хэтчбек, который разработали на базе Audi А1. Он был впервые представлен в 2014 году. Авто оснастили двигателем с турбонаддувом и МКПП. Раньше полный привод ассоциировался с медлительными и неповоротливыми внедорожниками. Но теперь он получил название Quattro и является атрибутом скорости и спорта.

История модели

В 1980 году на Женевском автосалоне публике представили Audi Sport Quattro. В качестве основы для конструирования новой модели выбрали Coupe. Эта машина стала первой разработкой компании спорт-класса, которую оснастили постоянным полным приводом и выпустили крупной серией.

Audi Quattro S1

Через 4 года создали новую версию, предназначенную для автогонок. Всего было выпущено 214 моделей. Силовой агрегат развивал мощность 306 л.с. и имел мощную турбину. Для улучшения маневренности и управляемости длину автомобиля сократили на 32 см. Это же решение позволило снизить его общую массу, что также положительно сказалось на скоростных характеристиках. Машина набирала 100 км/ч за 5 секунд и легко разгонялась до 250 км/ч.

 

Плюсы

Плюсы

  • Отличный разгон;
  • Стильный внешний вид;
  • Наличие полного привода;
  • Усовершенствованный двигатель.

Минусы

Минусы

  • Возможен «жор» масла;
  • Стоимость обслуживания;
  • Для некоторых типажей неудобная посадка.

 

Салон тоже выполнили в спортивном стиле. Кресла имели боковую поддержку и разнообразные настройки, предназначенные для комфорта водителя. Но задний диван нельзя было назвать удобным, поскольку автомобиль отличался небольшими габаритами. Салон отделали искусственной замшей и натуральной кожей.

Audi Quattro S1

Ауди S1 впервые показала себя на соревнованиях, которые проходили в 1985 году. Под капотом этой машины находился 5-цилиндровый силовой агрегат мощностью 550 л.с. Визуально она казалась крупнее, поскольку ее оснастили аэродинамическим обвесом. Масса машины стала немного меньше – 1090 кг.

Помимо этого, Audi S1 участвовала в соревнованиях в США, которые состоялись в 1987 году. Тогда организовали состязание по подъему на гору. За рулем Audi S1 находился немецкий пилот, который смог поставить новый рекорд – 10 мин. и 47,85 сек. А технология Quattro в очередной раз подтвердила свое совершенство.

Обзор Audi Quattro

Первую ограниченную серию Audi S1 выпустили в 2011 году в количестве 333 экземпляров. Ее очень быстро раскупили. И современная версия Quattro s1 появилась вновь, но только в 2014 году.

Такая задержка связана с тем, что конструкторы компании Audi достаточно долго подбирали подходящий двигатель, который соответствовал бы мировым стандартам по выбросу газов в атмосферу. После того, как подходящий вариант был найден, с конвейеров сошла новая модель Audi S1.

Но полноценным спорткаром она уже не является. Автолюбители характеризуют Audi S1 3-мя словами – «скоростной», «мощный», «экономичный».

Со своим «прародителем» его объединяют следующие черты:

  • Полный привод Quattro;
  • МККП;
  • Мощный силовой агрегат с турбонаддувом;
  • Укороченная база.

Quattro прекрасно зарекомендовала себя при эксплуатации в зимних условиях. Она отличается хорошей управляемостью и проходимостью. Эти качества она получила благодаря полному приводу Quattro. Зимняя резина способствует прекрасному сцеплению с дорожным покрытием, будь то снег, лед или вода. Audi S1 не боится резких ускорений и торможений, не теряет курсовой устойчивости. Но в городских условиях все эти характеристики остаются незамеченными, поскольку ПДД не позволяет использовать возможности авто на полною мощность.

Audi Quattro S1 Рисунок 1

Основной цвет кузова – ярко-зеленый – придает автомобилю оригинальный внешний вид. При этом затемненная крыша и стойки выделяют его из общей массы. Специалисты максимально ответственно подошли к сборке. Поэтому к ее качеству претензий быть не может.

Характеристики двигателя

Audi S1 оснастили 4-х цилиндровым 2.0-литровым силовым агрегатом, имеющим усиленный шатунный механизм и поршневую систему из алюминия. ГБЦ выполнили из сплава алюминия и кремния. Специальные заслонки на впускном коллекторе необходимы для завихрения воздуха. Все эти изменения нужны для подготовки оптимальной топливной смеси. Мотор отвечает требования экологического стандарта Евро-6.

Audi S1 в кузове купе разгоняется до 100 км/ч за 5,8 сек. В пятидверном варианте этот показатель на 1 десятую выше. Средний расход топлива при движении в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км. При движении по городу этот показатель увеличивается до 9,2 литров, а по трассе – снижается до 5,5 литров на 100 км. Это достаточно впечатляющие характеристики, учитывая мощность Audi S1. Но спидометр ограничен 250 км/ч. Набрать большую скорость не дает электроника, поэтому узнать, на что на самом деле способен этот автомобиль, невозможно.


Динамическая система стабилизации обеспечивает устойчивость автомобиля на любой поверхности и корректирует неправильную работу водителя. Компания всегда уделяла особенное внимание комфорту управления и безопасности на дороге. Электроника постоянно принимает участие в управлении, поскольку подчинить себе такой мощный автомобиль может далеко не каждый.

 

Существует возможность переключения Audi S1 в режим Sport. Система Audi drive select регулирует основные характеристики автомобиля:

  • Рулевое управление;
  • Амортизаторы;
  • Чувствительность дроссельной заслонки.

В этом режиме значительно увеличивается чувствительность Audi Quattro s1, она чутко реагирует на любые движение водителя. При этом электроника практически не вмешивается в управление.

«Рык» мотора становится более «угрожающим» за счет открытия перепускного клапана в системе выхлопа. Адаптивная система подвески обеспечивает плавность езды по любому покрытию. Даже при наезде на неровности пассажиры не будут ощущать дискомфорта.

Оформление салона

Отделка интерьера Quattro преимущественно черная, однако имеет некоторые яркие детали – накладки из пластика, выполненные в соответствии с цветом кузова. В целом дизайн смотрится достаточно эффектно.

Салон сохранил некоторые спортивные черты. Но боковая поддержка уже не обеспечивает жесткой фиксации водителя и пассажира. Кресла стоят достаточно высоко. Их можно регулировать с помощью ручного механизма. Места на заднем диване немного, хотя он стал достаточно удобным. Quattro – больше спортивный автомобиль, поэтому указывать на отсутствие свободного пространства в салоне достаточно странно.

Толщина обода рулевого колеса оптимальна для любого водителя. Здесь же находятся кнопки управления основными системами. Ручка МКПП ребристая, что предотвращает ее скольжение.

Похожие статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями
Константин АлександровАвтор портала pro-carsharing.ru. Каршеровод со стажем. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Задайте мне вопрос, и я постараюсь Вам помочь!
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Превосходно
Комментарии пользователей 0
Читайте также
img Автошколы Новосибирска: выбор лучшей для получения прав
img Фильмач на RUTUBE – удобный просмотр фильмов и сериалов
img Проверка автомобиля каршеринга: важные шаги и советы
img Аренда автомобилей Mercedes