«RS» — буквы в названии автомобиля Audi RS6, которые означают, что перед вами довольно резвое авто, где реализованы не только скоростные качества, но и инновационные технологии.
Второе поколение данных автомобилей было представлено в Германии, на франкфуртском автосалоне. Инженерами был обновлён дизайн, который теперь более агрессивный, подчёркивающий спортивную направленность автомобиля за счёт расширенных арок на колёсах, да и сами покрышки с дисками стали заметно большего диаметра. Спереди на бампере теперь присутствуют прорези, которые ещё раз намекают, что перед нами спортивный автомобиль.
Усовершенствованный внешний вид
Дизайнерские решения, воплощённые в Audi RS6 таковы, что здесь всё указывает на его спортивность. Рельефный капот, плавно переходящий к суженным фарам на светодиодах, которые смотрятся довольно агрессивно. Между двух фар имеется довольно крупная по размерам радиаторная решетка с хромированным напылением. Ещё одной составляющей бампера являются воздухозаборники со вставленными круглыми противотуманными фарами, что смотрится очень эргономично.
Боковая часть автомобиля имеет приятные взгляду кузовные линии с выштамповкой снизу. Одной из заметных особенностей автомобилей серии RS и S, являются хромированные зеркала, которые также могут быть сделаны из карбона. Довольно крупные арки колёс объясняются установкой «катков», диаметром 20 дюймов. Здесь же вы можете обратить внимание на крупные тормоза, которые в качестве дополнительной опции можно сделать керамическими. Увеличенные размеры колёсных арок особенно заметны, если смотреть на автомобиль сзади.
Сверху багажника дизайнерами было принято решение установить спойлер, это необходимо для лучших аэродинамических свойств. Как и спереди, в задней части Ауди РС6 устанавливается суженная оптика, делающая автомобиль более агрессивным, указывающим на его спортивность. Багажник оснащён довольно удобной ручкой, которая также стильно переходит к оптике. При этом задний бампер отличается массивностью, а в его нижней части находится хромированный диффузор, в котором эргономично смотрятся патрубки системы выхлопа.
А что внутри?
Салон Audi RS6 смотрится также эффектно, как и его кузов. Здесь каждый элемент интерьера сделан со вкусом, а начинается дизайн, пожалуй, со спортивных сидений, которые обшиты натуральной кожей. Эргономика кресел такова, что в них будет удобно сидеть людям с разным телосложением, при этом есть возможность электрической регулировки, вентиляции, подогрева и функции запоминания положения.
Не смотря на то, что задние сиденья рассчитаны лишь на двух пассажиров, но их размер таков, что сюда без проблем смогут поместиться и три взрослых человека. У двух основных кресел также имеется боковая поддержка, но не такая выраженная, как у передних, тем не менее, её хватает. Каждый из задних пассажиров имеет собственную регулировку климат-контроля, как результат, у Audi RS6 он четырёх зонный.
Салонные элементы управления также довольно стильные. Так, водитель будет получать удовольствие от езды, управляя автомобилем, скошенным мульти-рулём спортивного типа. А за рулём расположилась приборная панель со всей необходимой информацией. Там отображаются показатели спидометра и тахометра, между которыми находится бортовой компьютер, куда выводится значимая информация.
Консоль, расположенная по центру салона, имеет довольно крупный экран системы мультимедиа, которая эргономично интегрирована в дефлекторную часть, поэтому в сложенном виде догадаться, что она там присутствует – практически не реально.
Немного ниже можно увидеть блок управления климат-контролем, разобраться с работой которого можно на интуитивном уровне. Пользоваться им – одно удовольствие, при этом водитель может самостоятельно настроить температуру и интенсивность подачи воздуха в каждую из зон. Рядом с селектором КПП расположилась кнопка, отвечающая за стояночный электронный тормоз, а также кнопка, запускающая двигатель.
Если говорить о вместимости багажника, то здесь он достаточно внушительный, а для большего удобства его использования, здесь имеется сетка-перегородка. Касательно объёмов багажника, то они составляют 565 литров – этого уже достаточно для повседневных целей, однако сложив сиденья заднего ряда, пространство увеличится до 1680-ти литров.
К слову, автомобиль имеет качественную музыкальную систему Bang & Olufsen.
Технические особенности модели
Если вы планируете приобрести данный автомобиль, то выбрать тип двигателя точно не получится. Ведь авто поставляется с единственным возможным 4-х литровым силовым агрегатом, имеющим турбонаддув. Цилиндры здесь размещены V-образным способом, а всего их здесь 8 штук. Двигатель может похвастаться крутящим моментом на 700 единиц и 560 л.с. Вся эта мощность передаётся на колёса при помощи системы Audi RS 6 Quattro.
Работа силового агрегата осуществляется совместно с АКПП 8-ступенчатого типа. Не смотря на довольно резвый «нрав», расход топлива транспортного средства составляет 14 литров при езде по городу, а по трассе, вообще 7 литров, при этом «кушает» автомобиль 98 бензин.
Подвеска тут многорычажного, независимого типа, а на каждом колесе имеются пневмо амортизаторы. Особенностью этих амортизаторов является то, что они подстраиваются под стиль вождения и особенности рельефа. При этом, регулировку дорожного просвета можно осуществить самостоятельно. Но если вы покупаете данный автомобиль исключительно для спортивной езды, то как опцию можно установить другую подвеску, однако она будет жесте.
Торможение автомобиля происходит при помощи системы вентилируемых тормозов дискового типа.
Стоимость и оснащение
Цена этого автомобиля относит его к премиум-сегменту, а начинается она от 5 100 000 рублей, однако в эту стоимость входит различное оборудование, делающее вашу езду более комфортной и безопасной. Но если говорить о дополнительных опциях, за которые нужно доплатить, то к ним относится:
- Салон из кожи;
- Контроль за слепыми зонами;
- Режим ночного видения и предотвращения столкновений;
- Возможность автоматической парковки;
- Камера кругового обзора и заднего вида;
- Диски, диаметром 21 дюйм;
- Обогрев руля;
- Подогрев сидений и их вентиляция.
Недостатки автомобиля
Недостатки у этой модели Audi имеются, однако они характерны большинству спортивных транспортных средств. Это в первую очередь относится к стоимости расходных материалов, которые периодически нужно менять, в двигателе и подвеске.
Однако именно касательно спортивных транспортных средств, эти недостатки самые обыкновенные. Да и согласитесь, что приобретать такой автомобиль, если у вас нет денег на его обслуживание – не имеет смысла.
Данный спортивный автомобиль дарит своему хозяину прекрасные впечатления от езды, а что ещё нужно…? Поэтому, если у вас есть возможность купить именно это авто, то, не раздумывая отправляйтесь в ближайший автосалон.