Nissan Stagea – универсальная машина, выполненная в спортивном стиле, впервые появившаяся на рынке в 1996 году. Изначально, модель ориентировалась только на японский рынок, а уже последующие предназначались для экспорта.
Модификации Ниссан Стейдж
Их перечень выглядит следующим образом:
- WC34 Series 1. Это самая первая модель, просуществовавшая на рынке с 1996 по 1998 год. Автомобиль данной серии оснащен двигателем объемом 2,0-2,5 литра. Мощность двигателя варьируется в пределах 153-231 л.с. Стандартная версия имеет привод на задние колеса, присутствуют также полноприводные версии.
- WC34 Series 2. Модель во многом схожа с предыдущей, претерпела несущественные изменения. Выпускалась в период с 1998 по 2001 годы. Машины этой серии отличаются передними и задними фонарями, а внутреннее оформление выглядит более современно. В процессе модернизации двигателя, появилась мощная модель с двигателем 276 л.с.
- M35 Series 3. Модель производилась с 2001 по 2007 год. Как по техническим характеристикам, так и внешнему оформлению, Nissan Stagea M35 значительно выделялась на фоне других автомобилей этой линейки. Транспортное средство было представлено моделями четырех комплектаций, каждая из которых имела достойное качество. А высокий уровень сервисного обслуживания поддерживается, в том числе и за счёт профессионализма дилерских центров. В данной серии встроен двигатель VQ, а не устаревшие RB серии.
Плюсы
- Стильный внешний вид;
- Эксплуатационные характеристики;
- Современный двигатель;
- Качественная отделка.
Минусы
- Расход топлива;
- Тяжелый кузов.
Экстерьер
Ниссан Стейджа очень комфортно чувствует себя на трассе, при этом он хорошо держит обороты двигателя. За счет амортизатора и встроенного устройства способного устранять низкоамплитудные колебания, машине присущ плавный ход и отличная устойчивость при езде на высоких скоростях. В авто также была улучшена система полного привода со снежным синхронизатором, что дает возможность чувствовать увереннее на скользких и замерзших трассах.
Внешнее оформление автомобиля достаточно необычно. В модели нет привычных для Nissan заостренных форм. Транспортное средство имеет довольно большую длину (4,7 м). В стандартной комплектации идут диски на 18 дюймов, фары формы параллелограмма больших размеров. Пластиковая юбка, тянущаяся снизу машины, защищает от царапин. Для облегчения, при разработке кузова авто применялись пластиковые и алюминиевые детали.
За счет завышенного клиренса, высота дорожного просвета Nissan Stagea приближается к кроссоверам. Капот авто имеет приподнятый вид над передними широкими крыльями Ниссана, торцевая часть которых обустроена прямоугольными, расширяющимися в направлении дуг колес блоками фронтального освещения. Под капотом машины располагается 2,5 литровый турбированный движок, способный достигать мощности в 280 л.с. Максимальная скорость, которую может развивать авто достигает 230 км/час. Двигатель может работать как в паре с 4-ступенчатым автоматом, так и 5-ступенчатой механике.
Также стоит отметить изменения в передней оптике авто. В Nissan Stagea она теперь выглядит слегка заниженной, что придает автомобилю схожесть с Toyota Altezza. Машине свойственен хищный и броский «взгляд».
Решетка радиатора отделяется декоративными конструкциями. Ее механизм состоит из серебристых горизонтальных планок, сверху которых отображается фирменная эмблема. В нижней части выступает закругленный буфер из неокрашенного полимера, имеющий отрицательный угол наклона. Под порогами расположена пластиковая защита, а сверху тянется зауженная штамповка. В высоту крыша идет на уменьшение. Окна машины выполнены в соответствии с заводской подсветкой.
Особенно следует подчеркнуть большие Г-образные стоп-сигналы, располагающиеся на корме и тянущиеся по всей плоскости задних крыльев. Кузов представлен размерами 4765/1760/1510 мм, вес – 1600 кг, диаметр в полный разворот составляет 11 метров.
Можно сказать, что за счет модернизированного кузова, у автомобиля возросла колесная база. И с 2001 года машина может гордиться тем, что она у неё теперь сверхдлинная. Эти преобразования пришлись очень кстати для пассажиров – обеспечен максимальный комфорт для задних и передних мест. При этом в доступности задних имеется большое пространство для ног и багажный отсек не меньших размеров.
В целом, эта модель близка к Nissan 3R31 Skyline, а общая платформа схожа с Infiniti FX.
Интерьер
Внутреннее оформление Nissan Stagea выполнено не менее оригинально и качественно. Интерьер автомобиля соответствует спортивному стилю. Обивка сидений полностью выполнена из кожи, руль и КПП имеют специфическое оформление и соответствующие эргономические показатели.
Посадочные сидения обтянуты чехлами из двухцветной ткани. Кресла спереди оснащены невычурными валиками поддержка, которых может регулироваться по продольному и вертикальному направлению. За задними сидениями располагается просторная полка, на которой можно поместить большую багажную сумку. На дверях машины имеются большие подлокотники дугообразной формы. Встроенные в них карманы хорошо подходят для хранения различных емкостей. К задним посадочным местам, за счет торцевой части контейнера, расположенной у водителя, проведены кондиционерные воздуховоды. В передней части салона расположена широкая приподнятая площадка, располагающаяся чуть выше над уровнем сидений и включающая в свою конструкцию закрытую крышкой нишу и селектор трансмиссии. По центру передней панели, расположенной у лобового стекла, встроены электронные часы, под которыми проходит плоскость консоли со стандартным набором управляющих элементов.
Для автомобиля такого года выпуска, опциональный пакет очень разнообразен: подушки безопасности, встроенная мультимедийная система, электрические стеклоподъемники, мощная звуковая акустика, задняя камера и другие опции.
Эргономика автомобиля приближена к идеалу. Посадочные места и руль могут подстраиваться под предпочтения водителя. За счет объемного багажника, можно смело отправляться в дальнюю поездку всей семьей.
Вместительный универсальный автомобиль практически не имел аналоговых моделей на автомобильном рынке. Но, не смотря на это, по проекту уменьшения затрат, разработчики Ниссан приняли решение прекратить выпуск автомобилей данной модели. В июне 2007 года сборочный конвейер выпустил последнюю модель данного автомобиля.