Telegram – популярный и безопасный мессенджер, поэтому многие компании стали пользоваться его возможностями для эффективного продвижения бизнеса. Каршеринговая компания Делимобиль не отстает от современных тенденций и активно внедряет эти инструменты в работу.
Еще в середине 2016 года был запущен чат Делимобиль в Telegram @sup_delimobil_bot, который обеспечивает оперативную связь с клиентами и позволяет быстро решать возникающие вопросы. С его помощью можно выполнить следующие действия:
- Сделать заказ автомобиль для поездки в аэропорт;
- Стать клиентом компании;
- Выполнить проверку документов;
- Найти ближайшую АЗС;
- Заблаговременно узнать о дефектах выбранной машины;
- Оповестить компанию и других клиентов о повреждении авто.
Многие арендаторы уже оценили удобство нового сервиса, который значительно упрощает коммуникацию со службой поддержки.
В это же время был создан специальный канал @delimobil, который оповещает всех пользователей об актуальных акциях и предложениях.
Делимобиль поддержка в Телеграмме способствует повышению качества обслуживания и обеспечивает дополнительный комфорт при пользовании услугами каршеринга.