Каршеринг отзывы имеет самые противоречивые. Оно и понятно, сколько людей, столько и мнений. Но так случилось, что практически все статьи на данном сайте писались одним человеком. Информация бралась из открытых источников, часто вообще с официальных сайтов компаний, предоставляющих услуги поминутной аренды автомобилей. Но иногда этой информации было недостаточно, а статьи нужно было писать по определённому плану. Поэтому приходилось обращаться в службу поддержки компаний, так сказать, к первоисточнику. Но что из этого вышло?
- Делимобиль. На звонки отвечает хорошо, чувствуется, что операторов хватает, и трубку всегда брали разные люди. Но иногда они не могли ответить на поставленный вопрос и отправляли с ним уже в другую службу поддержки – по e-mail. Вот здесь то и начались приключения. Написав вопрос, мне сразу же пришло автоматическое уведомление, что «Спасибо за проявленный интерес…», и «…до 3 рабочих дней для ответа». Просите, уважаемые, но в каком веке мы живём? То есть мне, чтобы узнать условия аренды Феррари нужно ждать ТРИ ДНЯ? С четверга до вторника (считаем только рабочие дни, как указано в автоматическом письме). Спасибо, не надо…
- Яндекс.Драйв. Это рекордсмены по «скорости ответа» по электронной почте. Не прошло и 5 дней, ну спасибо, что хоть извинились «за ожидание». Если честно, то я даже забыл уже, о чём спрашивал. Но как ответили, то вспомнил и на том спасибо.
- Карусель. Пока дождёшься ответа на звонок, начнёшь ненавидеть на первый взгляд добрую детскую песенку, которая играет в трубке «Карусель, карусель… – это радость для нас». И так по кругу минут 10, а может и больше…
- Matreshcar. А как скопировать адрес электронной почты со страницы «Контакты», не подскажете? Вот и у меня не получилось. Ну, ничего, перебиваясь между вкладками, где указан e-mail компании и местом ввода электронного адреса – решить данную проблему можно, главное при этом не ошибиться.
Хочется верить, что развивать свой бизнес каршериновые компании будут не только в сторону расширения собственных автопарков, но и обратят внимание на свои службы поддержки.