Pro-carsharing
Подобрать оператора
Подобрать
Агрегатор каршеринга Москвы и всей России
Лучшие предложения на рынке каршеринга

Отзывы о некоторых службах поддержки каршеринга

1628
0
Отзывы о некоторых службах поддержки каршеринга

Каршеринг отзывы имеет самые противоречивые. Оно и понятно, сколько людей, столько и мнений. Но так случилось, что практически все статьи на данном сайте писались одним человеком. Информация бралась из открытых источников, часто вообще с официальных сайтов компаний, предоставляющих услуги поминутной аренды автомобилей. Но иногда этой информации было недостаточно, а статьи нужно было писать по определённому плану. Поэтому приходилось обращаться в службу поддержки компаний, так сказать, к первоисточнику. Но что из этого вышло?

  1. Делимобиль. На звонки отвечает хорошо, чувствуется, что операторов хватает, и трубку всегда брали разные люди. Но иногда они не могли ответить на поставленный вопрос и отправляли с ним уже в другую службу поддержки – по e-mail. Вот здесь то и начались приключения. Написав вопрос, мне сразу же пришло автоматическое уведомление, что «Спасибо за проявленный интерес…», и «…до 3 рабочих дней для ответа». Просите, уважаемые, но в каком веке мы живём? То есть мне, чтобы узнать условия аренды Феррари нужно ждать ТРИ ДНЯ? С четверга до вторника (считаем только рабочие дни, как указано в автоматическом письме). Спасибо, не надо…
  2. Яндекс.Драйв. Это рекордсмены по «скорости ответа» по электронной почте. Не прошло и 5 дней, ну спасибо, что хоть извинились «за ожидание». Если честно, то я даже забыл уже, о чём спрашивал. Но как ответили, то вспомнил и на том спасибо.
  3. Карусель. Пока дождёшься ответа на звонок, начнёшь ненавидеть на первый взгляд добрую детскую песенку, которая играет в трубке «Карусель, карусель… – это радость для нас». И так по кругу минут 10, а может и больше…
  4. Matreshcar. А как скопировать адрес электронной почты со страницы «Контакты», не подскажете? Вот и у меня не получилось. Ну, ничего, перебиваясь между вкладками, где указан e-mail компании и местом ввода электронного адреса – решить данную проблему можно, главное при этом не ошибиться.

Хочется верить, что развивать свой бизнес каршериновые компании будут не только в сторону расширения собственных автопарков, но и обратят внимание на свои службы поддержки.

Похожие статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями
Константин АлександровАвтор портала pro-carsharing.ru. Каршеровод со стажем. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Задайте мне вопрос, и я постараюсь Вам помочь!
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Превосходно
Комментарии пользователей 0
Похожие статьи
img Каршеринг от 1 года стажа
img Можно ли курить в машине каршеринга
img Что делать если попал в аварию на каршеринге
img Грузовой каршеринг
Читайте также
img Аренда экскурсионного автобуса в Москве: особенности и преимущества
img Долгосрочная аренда автомобилей: комфорт и экономия
img Аренда и прокат автомобилей в автопрокате “Сервис”
img Проверка истории авто перед покупкой