Телефон горячей линии Делимобиль

Телефон горячей линии Делимобиль
Содержание


Телефон горячей линии «Делимобиль»

«Делимобиль» — крупный оператор каршеринга, предоставляющий услуги в разных регионах России. Компания вышла на рынок в 2015 году. Сегодня у «Делимобиль» более 3000 автомобилей, а офисы и представительства оператора есть в более, чем 10 городах.
У оператора современная система клиентского сервиса. Это в первую очередь служба технической поддержки «Делимобиль». Ее сотрудники предоставляют консультации, отвечают на вопросы и решают проблемы клиентов. Для этого используется: 

  • телефон горячей линии «Делимобиль» — она доступна круглосуточно;
  • электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail; 
  • онлайн-связь на сайте и в мобильном приложении — техподдержка «Делимобиль» доступна во вкладках «Помощь»; 
  • социальные сети компании.
делимобиль телефон горячей линии

Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах

Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8(800)600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т.д. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ.
Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8(495)234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8(812)448-87-87.
Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной. 

Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль»

Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по:

  • регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать;
  • аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; 
  • правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; 
  • проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; 
  • другим темам — заправке, действию страхового полиса и т.д. 

Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. 

делимобиль телефон

Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен

Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail. Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ. Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес: 

  • info@delimobil.ru — электронная почта для решения вопросов клиентов;
  • document@delimobil.ru — адрес почты «Делимобиль для обращений при авариях; 
  • press@delimobil.ru — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. 

Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.

 

Как написать жалобу в службу «Делимобиль»

Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел. Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — info@delimobil.ru. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии.
Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Чтобы пожаловаться в «Делимобиль», понадобится указать в онлайн-заявке: 

  • ваши контакты и личные данные;
  • место/адрес — если произошло ЧП; 
  • краткую формулировку темы; 
  • суть проблемы — в «теле» сообщения. 

Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. 

Контакты «Делимобиль» в соцсетях

Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях: 

  • YouTube
  • Twitter 
  • Facebook 
  • «ВКонтакте». 

После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.

Заключение

Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях.
Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Официальный сайт — https://delimobil.ru.
Контакты «Делимобиль»: Москва 8(495)234-22-44, Санкт-Петербург 8(812)448-87-87. Общероссийский номер — 8(800)600-87-87.




нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter
Рейтинг 0 / 5 (0 голосов)
Телефон горячей линии Делимобиль
Распечатать
Все про грузовой каршеринг
Предыдущая статья:
Все про грузовой каршеринг
Следующая статья:
Белка кар в Сочи
Белка кар в Сочи
https://ios-android.ru/upload/iblock/c39/6ea31a9s_960.jpg
Телефон горячей линии Делимобиль
Смотрите также
AnyTime AnyTime
+ + + + -
Vorona Car Vorona Car
- - - - -
Опрос
Что вы предпочитаете?
Комментарии для сайта Cackle
;