Pro-carsharing
Подобрать оператора
Подобрать
Агрегатор каршеринга Москвы и всей России
Лучшие предложения на рынке каршеринга

Яндекс.Драйв: телефон службы поддержки для жалоб клиентов

10899
0
Яндекс.Драйв: телефон службы поддержки для жалоб клиентов
Содержание

Каршеринг как сервис поминутной аренды автомобилей, подразумевает круглосуточную работу в режиме on-line, при этом не требуется совершать никаких звонков. На любые вопросы пользователя сотрудники техподдержки отвечают в специальных чатах приложений сервисов поминутной аренды авто. Но иногда нужно по телефону напрямую связаться с оператором. И если вы часто используете каршеринг Яндекс.Драйв, то необходимо знать его официальный номер телефона. При этом, посмотреть его можно на сайте или в приложении.

Как позвонить в Яндекс.Драйв: номер телефона горячей линии

Из-за того, что Яндекс Драйв пока что предоставляет свои услуги только на территории Москвы, сервис ещё не имеет федерального номера.

Поэтому, если во время аренды транспортного средства, случилась непредвиденная ситуация или возникли другие проблемы, можете звонить по номеру +7 (495) 410-68-22.

Сюда можно обращаться, если:

  • Вы попали в ДТП, независимо от того, виновник вы или нет;
  • Произошла порча автомобиля не по причине ДТП;
  • Арендованное транспортное средство эвакуировали;
  • С автомобилем произошли технические неполадки;
  • По каким-то причинам не удаётся завершить аренду.

Также в службу поддержки можно позвонить, если вы забыли в автомобиле личные вещи, произошла кража или были найдены вещи другого водителя.

Если в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств, не позвонить по указанному выше телефону поддержки, то вы не сможете воспользоваться условиями страховки, и все возможные издержки придётся оплачивать самостоятельно.

Как написать в поддержку Yandex Drive?

Общение с клиентами данного сервиса поминутной аренды авто может осуществляться не только по официальному телефону, но и через приложение или электронную почту drive@support.yandex.ru.

Чтобы получить ответ на свой вопрос, его нужно чётко сформулировать. Важно, чтобы специалисту техподдержки вы уточняли все нюансы своей проблемы, для её скорейшего решения.

Пишем в приложение

Но перед этим его нужно установить, предварительно убедившись, что приложение «Яндекс Авто» будет поддерживаться смартфоном. Разработчики рекомендуют пользоваться только официальными приложениями, устанавливая их на OC Android версии 4.0 и выше, скачивая с проверенных сайтов. Также возможна установка и на гаджеты Apple.

В службу поддержки Яндекс Драйв можно обращаться в любое время. А чтобы написать сообщение, заходим в меню «Поддержка», пишем вопрос и ждём ответа специалиста. Обычно оператор отвечает в течение 5-10 минут, но если обращений много, то придётся подождать.

Похожие статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями
Константин АлександровАвтор портала pro-carsharing.ru. Каршеровод со стажем. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Задайте мне вопрос, и я постараюсь Вам помочь!
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Превосходно
Комментарии пользователей 0
Похожие статьи
img Каршеринг от 1 года стажа
img Можно ли курить в машине каршеринга
img Что делать если попал в аварию на каршеринге
img Грузовой каршеринг
Читайте также
img Аренда экскурсионного автобуса в Москве: особенности и преимущества
img Долгосрочная аренда автомобилей: комфорт и экономия
img Аренда и прокат автомобилей в автопрокате “Сервис”
img Проверка истории авто перед покупкой